Клиентские отзывы. Часть вторая

  • Клиентские отзывыВновь Восточный Экспресс Банк. Мужчина, который оставил этот отзыв, рассказал, что пришёл в данное финансовое учреждение, дабы обменять свою валюту. В кабинке, где происходило всё действие, по правилам не должно находиться более одного человека, однако руководство банка настоятельно заводили туда стажерку, чтобы та «набралась опыта». После того, как мужчина настоятельно попросил выйти её с кабинки, она всё-таки вышла, но потом её всё равно туда запустили. Даже сотрудница кассы просила стажерку выйти, но тщетно.
  • «ФК Открытие». Вопросы, которые возникли о дебетовой карте, так и не были решены, даже после нескольких звонков. После первого звонка, консультант начал фамильярничать, а на предъявленные претензии по этому поводу указал на то, что такова политика финансового учреждения. Позже выяснилось, что руководства не было на месте и сотрудники отмечали, чей-то день рождения. Далее, мужчина позвонил на горячую линию «ФК Открытие» и столкнулся с хамством консультанта, который не отвечал на его вопрос, а хамил в открытой форме. В итоге руководство заявило, что мужчина никому не звонил, и вопросы так и не были решены. Результат – негативный отзыв.
  • Русский Стандарт. После перевода, девушкой, определенной суммы денег на виртуальную карту, она принялась тратить деньги по назначению – она хотела купить книги по акции, которые сделали в честь «киберпонедельника». Покупка прервалась, когда была заблокирована возможность покупать товары у данного издательства («МИФ»). На вопрос о том, что делать дальше, ей предложили просто попробовать оплатить покупки в другом месте. В конечном итоге, пропущенная акция, недовольная клиентка и негативный отзыв.