Шедевры банковского дела

Шедевры банковКак экраны телевидения, так и интернет, в последние недели зимы просто переполнены роликами про деда мороза и его окружение. Многие являются просто сказочной историей про доброго дедушку, который поощряет маленький послушный детей подарками. Однако в этом случае, цветная картинка стереотипов отошла на задний план, а взамен ей пришёл суровый и справедливый дед мороз, которому не важны материальные ценности.

Новый ролик, который снял Московский Кредитный Банк – не первая его работа. Вот уже несколько лет, банк снимает ролик с одинаковым смысловым значением: слушайте своих близких, будьте с ними рядом, а банк позаботится о финансовых проблемах за вас. Пятиминутный ролик не похож на все остальные, его, скорее всего, можно назвать мини-фильмом о современной проблеме. Специально написанная музыка для этого фильма, еще больше придавала эмоциональности, данной работе.

Съемки велись на протяжении нескольких месяцев на территории России и Грузии. Зачастую актёры работали в непривычных для себя условиях: труднодоступная территория, заснеженная местность, съёмки в горах на высоте порядка трёх километров над уровнем моря. В горах особенно трудно снимать материал из-за физического состояния актёров, которое усугублялось в виду особенности горной местности. В проекте участвовало более 130 участников из стран СНГ, Англии, Германии, США и Болгарии. Режиссером стал один из лучших мастеров видеорекламы Чарли Стэдлер. В этом году, это была его третья работа для Московского Кредитного Банка. Роль мамы, которая мало времени уделяла своему ребёнку в этом ролике, досталась Николетте Барабаш. Известная актриса проявила характер и выдержку на этих съёмках, ведь сцена в болоте снималась без дублёра, а переход по горной местности, при температуре в -10 градусов на каблуках и в осенней одежде – далась ой как не просто. Команда, которая создала музыкальное сопровождение – это настоящие профессионалы, обладатели премий «Грэмми» и номинанты на премию «Оскар».

Подведя итоги данной съёмки, Константин Токарев, креативный директор проекта, подчеркнул важность семейных отношений, ведь мама в этом ролике не замечала свою дочь, окунувшись с головой в работу, и только дед мороз дал ей понять, что главное в жизни – твоя семья, твои дети, а не гонки за финансовым благополучием.