Технологии на помощь людям

Технологии людямОдно из нововведений решил опубликовать один из банков Дании. Стало известно о том, что в дальнейшем, работу коллекторских организаций, будут полностью заменять боты. Данный бот будет целиком и полностью автоматизированным. Он будет собирать информацию из различных источников, даже если вы находитесь не в сети: социальные сети, видео и стандартные мессенджеры, а также телефонные данные, звонки и смс. Единственное, что будет вам доступно – это занести телефонный звонок бота в чёрный список. Таким образом, вы не будете получать от него звонки и смс. Данное решение вызвало ряд споров и рассуждений. Первым стало то, что европейское законодательство думает по этому поводу, согласовано ли это нововведение с европейскими законами. Данный концепт подразумевает вторжение в личную информацию кредитного должника. Можно привести в пример РФ, где подобное является незаконным, и данное нововведение можно будет совершать частично и лишь при уточнении подобной функции в кредитном договоре. Далее, предметом спора стала эмоциональная и умственная составляющая. С этой стороны коллекторские организации имеют значительный плюс. Ведь только человек сможет найти общий язык с клиентом банка, который прострочил кредит.

Только человек сможет уговорить и дать понять, что платежи нужно своевременно оплачивать. Касательно ботов – значительную пользу в их использовании, можно отнести к дисциплинированному населению, которое по определенным обстоятельствам прострочили оплату: командировка, болезнь и т.п. Данные изменения не приведут к большому успеху в РФ. Действующее ожесточенное законодательство подкрепится в следующем году законопроектом, исходя из которого, давление на должников будет ограниченным.