Тонкости маркетологов. Часть первая

Тонкости маркетологовИрина Родина (директор IMS Consultancy).

  • Изменилось ли продвижение отелей со временем?

Безусловно. Раньше, во время кризиса, глянцевые издания стали выходить значительно реже, а так как они были нашими главными партнёрами, дела обстояли не так радужно. Со временем, приоритетом стали уже социальные сети и именно там проводится привлечение граждан к роскошным отелям. Клиенты перестали вкладывать огромные деньги в статьи в глянцевых журналах, так как основная аудитория, на данный момент, находится «онлайн».

  • Ваши клиенты покупают рекламу у блогеров? И что вызывает наибольший интерес для привлечения клиентов.

На данный момент сотрудничество с блогерами набирает оборотов. В первую очередь происходит сотрудничество с популярными блогерами в «инстаграме», так как данная социальная сеть наиболее перспективная на территории РФ. Что касается тем, для привлечения клиентов, здесь на помощь приходят различные блогеры: бьюти (для освещения оздоровительной составляющей отеля), фуд (для демонстрации изумительной кухни), а также тревел блогеры (для описания города, где находится отель и страны вцелом).

  • Как продвинуть отель наиболее эффективно?

На сегодняшний момент важной составляющей являются мероприятия, представляющие отель с различных ракурсов. Примером является гастрономический фестиваль, который провели совместно с партнёрами «Novikov Group», а главной задачей было представить отели при помощи их кухни: шеф-повар готовил блюда, ориентировочно на российских туристов. В конце концов вышла огромная огласка, как в соц.сетях, так и в светской хронике глянцевых журналов. Отдельно стоит отметить колонки в светской хронике глянцевых журналов, потому что её читают только состоятельные люди, которые и являются главными «потребителями» отелей представительского класса.