ВПБ: клиенты банка не могут получить выплаты по страховому возмещению

ВПБОт клиентов Военно-Промышленного банка стали поступать жалобы, что они не могут получить полагающиеся им деньги по страховому возмещению. Один из вкладчиков рассказал, что во время его обращения в банк его вклад не был найден в реестре. Потому ему работники банка показали лишь проценты для выплаты, а не те 1 млн. 400 тыс. рублей, которые у него были на счету. Кроме того известно, что из двух вкладов другого клиента пропал первый вклад на 490 тыс. рублей, хотя второй выплатили до копейки в размере 155 тысяч.

Не менее утешительная ситуация в Подольске. Из-за сбоя в программе банка образовалась большая очередь. Более того выдавали на руки только до 100 тысяч рублей, а клиентов с большими вкладами записали на 14 октября. У одного из горожан также было два вклада, где маленький учли, а большой – нет.

ВПБ начал выдачу выплат в рамках страхового возмещения с 10 октября. За это время уже успело набраться с десяток разных жалоб, которые зачастую одного содержания – пропажа вклада.

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) отметило, что еще 5,4 тыс. вкладчиков могут столкнуться с подобной ситуацией. В связи с этим клиентов банка просят составлять заявление, если они не согласны с суммой страховой выплаты и передавать его работникам банка. Хотя представитель пресс-службы банка заявил, что суммы выдаются на основании существующего реестра и никаких сложностей по вкладам не возникало. Если разногласия все же будут, банк будет принимать решения на основе рекомендаций АСВ, которые есть на официальном сайте данной структуры.

Как известно ВПБ был лишен лицензии 26 сентября 2016 года. 10 дней до этой даты в банке пребывало временное руководство. По словам представителей ЦБ, трудности возникли у временного руководства по причине несвоевременной передачи документов на право управления активами банка.